ДЕТИ БОГОВ. Среда
2025-06-25
21:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прокачка обережника! Желательно человека! - Дети богов | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокачка обережника! Желательно человека!
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
Общие моменты:
Начнём с выбора расы, и самой оптимальной расой является человек, т.к. у него самые большие родные обереги, да и на уровнях поднимается сила.
На уровнях и АПах поднимаем только силу (за исключение моментов, прописанных ниже), из умений берём только кулачный бой (ибо обережник основной урон наносит силой, а кулачка как раз влияет на минимальный урон, наносимый силой).
Прокачка рассчитана на игру с вложением реала (порядка 600 руб, а самый шоколад – 1000 рублей), но играть без реала тоже можно, только гораздо трудней на 3-4 уровнях.
Ни в коем случае не тратьте сотки на напитки, свитки, цветочки, вызов наймов и лечение травм вплоть до 8-ого левела (и вообще лучше поменьше это делайте, это лишняя трата денег!), т.к. сотки гораздо нужнее на шмот.
Шмот старайтесь всегда брать и сбывать у торговцев, т.к. хоть чуть-чуть, но дешевле.
Не забывайте пользоваться анализатором боёв (это касается всех уровней, особенно начальных 0-2! Которых правда нет в Сморье…). Т.к. множество игроков бьёт первый удар в одну и туже точку, особенно когда брони нет, и нам не составляет труда её заблочить. И ещё множество моментов, касаемых противника, можно по нему просечь. Я предлагаю, анализатор ОЗ (http://www.resident-evil.ru/analyzer/).
И загрузите off-line примерочную! Очень удобная штука! Именно с её помощью я составлял эту прокачку. Я предлогаю примерочную Сичи (http://sich-el.org/index.php?pg=54).
Я уж не говорю о таких полезных функциях как поиск вещей и прочие, ведь программисты клан-сайтов придумывают столько классных вещей, облегчающих нам жизнь.
Если желаете задать вопрос, то сначала прочитайте топик сначала – может быть на ваш вопрос уже дан ответ.


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
Под каждым левелом будут написаны статы на начало левела, но со всем шмотом, который предлагаю купить. Условные обозначения:
С – сила
Л – ловка
Р – реакция
З – злость
У – удача
Сл – сложение
И – интеллект
К – кулачка
Защ – защита
О – владение оружием
Мет – меткость
ОУ – оберег уворота
ОУд – оберег удачи
ОО – оберег ответа
ОК – оберег Крита
БГ – броня головы
БТ – броня тела
БР – броня рук
БН – броня ног
Рейт – рейтинг
Ж – жизни
М – мана
Макс – максимальный удар (т.к. в обеих руках у нас будут одно и то же оружие, то я буду писать одной цифрой), это критический удар 1 рукой с оружием, при котором наносится максимальный урон силой и оружием по части тела с бронёй 0. Т.к. злости у нас почти не будет, критами мы будем бить редко (хотя рандом рулит как-никак), но удары я буду писать критические, т.ч. сами посчитаете обычные удары.
Ст – стоимость всего одетого шмота (по госу), но мы разумеется будем закупаться в большинстве случаев у торговцев.
В скобках значение вместе со шмотом. Не распространяется на обереги и броню – там указывается только общее значение.

Вроде всё. Если что – дополню ниже. Приступаю к основной части. Буду писать прокачку начиная с 0-ого левела (в Сморье их почти нет (хотя недавно видел пару кадров), но я всё-таки напишу прокачку полностью).


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline

0 левел.
Люди – мясо, которое может больно укусить. Создаём дуэли, ни в коем случае не дерёмся с орками и гномами, т.к. шансов победить почти нету (ибо на начальных уровнях рулят сила и сложение, которых у них больше). В хаоты лучше вообще не лезть – слишком много рандома и тупящих нубов! Левел рандомный так что просто доживаем до 1-ого левела.

С – 3 (3)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (3)
Сл – 3 (3)
И – 0
К – 5 (5)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 3,7
Ж – 25
М – 0
Макс – 4
Ст – 0


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
1 левел.
Покупаем 2 кастета Оса (хотя можно купить 2 меча Атаки, раз мы с реалом играем, и биться с ними до 3-его левела, но по-моему дубинки Шипованные лучше, так что рекомендую Осы, статы написаны под них и под дубинки на 2-ом), опять же дерёмся в дуэлях, где соглашаемся драться тока с эльфами, людьми и хоббитами. Тож рандомный левел, так что тупо бьём опыт, благо пролетается левел быстро.

С – 8 (10)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (3)
Сл – 3 (3)
И – 0
К – 10 (10)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 6,0
Ж – 30
М – 0
Макс – 18
Ст – 1,76


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
2 левел.
Покупаем две дубинки Шипованные или бегаем с мечами Атаки (броню не берём никакую – она не спасёт, а сотки нужны!), дуэли как обычно. Рандома меньше но принцип тот же.

С – 14 (20)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (5)
У – 3 (3)
Сл – 5 (5)
И – 0
К – 15 (15)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 9,5
Ж – 35
М – 0
Макс – 36
Ст – 4,72


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline

3 левел.
На 3-ем левеле просто необходимы вложения реала, без них играть на 3-ем и дальше трудновато. Я сам вложил 90 соток (порядка 550 рублей) и чувствовал себя на левеле отлично, даже статистику сильно поправил. В начале 3-его было на 20 смертей больше, чем побед, а в конце левела стало на 20 побед больше, левел пролетел незаметно, за дней 5. Пришлось в начале уровня ехать в Сморье (где я собственно сейчас и обитаю), т.к. в Утёсе просто не было шмота, который нам надо, да и недавно завезённый шмот быстро раскупят. И так пишу комплект шмота с вложением 550 рублей, т.е. как я качался. При вложении большего кол-ва реала можно покупать шмот сразу, но по той же схеме, тогда жизнь будет вообще в шоколаде. Как ни обидно, но в Арене то, как хорошо ты будешь жить зависит от кол-ва вложенного тобой реала. Если вы играете без реала, то разработайте свой промежуточный комплект шмота, с которого надо будет постепенно перейти на шмот, написанный ниже. Надеюсь найдётся тот человек, который разработает этот комплект шмота, ибо мне влом. Но предупреждаю сразу – без реала развивать обережника крайне сложно и лучше всё-таки не пожалеть 500 рублей. Закупаться в написанном порядке, а лучше всё сразу (если финансы позволяют). Итак шмот: 2 меча Отваги, панцирь Простой (последняя вещь из старого шмота, которую мы пукупаем. А покупаем мы панцирь потому что нам нужно сложение и нужнее он нам, чем броня Доблести, да и стоит дешевле), перчатки Поклонения (прикрываем руки бронёй, теперь назащищены у нас только голова и ноги, по ним и будут чаще всего бить 1-ым ходом, а мы будем их усердно блочить), 4 кольца рассудительности (теперь у нас оберег ответа 110% – работать будет редко, но всё же. И ещё у нас 31 ловки и удачи, т.е. мы ещё и уворачиваться будет от всех, кроме увротов), Призрачный амулет (теперь у нас 135% оберег ответа – проверено, работает на 3-ем уровне в 85% случаев. И ещё у нас приличный прирост к ловке (ещё больше вероятность увернуться, уворачиваемся даже от уворотов с меньшим рейтом) и небольшой к злости (вероятность рандомного крита и что не кританут по нам возрастает)) и шлем Мертвеца (теперь оберег ответа у нас полный, учитывая то, что антиоберега на 3-ем нет! Не отвечает никто!). Шлем Метрвеца и Призрачный амулет можно поменять местами в очерёдности покупки, а можно и вообще не покупать шлем Мертвеца, как сделал я. Мне на него просто не хватило денег на 3-ем, поэтому я его так и не купил (всё равно менять бы на 4-ом пришлось). Но при этом комплекте слишком мало сложения, 60 жизней – это просто смешно. Поэтому я потратил последний АП со 2-ого уровня, 3 стата с 3-его уровня и 3 стата с 4-ого уровня на сложение, остальное, как обычно в силу. Статы пишу на весь комплект.

С – 17 (37)
Л – 3 (37)
Р – 3 (3)
З – 3 (8)
У – 3 (31)
Сл – 10 (14)
И – 0
К – 20 (20)
Защ – 0 (0)
О – 0 (30)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 155
ОК – 20
БГ – 20
БТ – 16
БР – 20
БН – 0
Рейт – 41,1
Ж – 80
М – 0
Макс – 91
Ст – 140,53


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:14 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
4-5-6 левел.
Продолжаем закупку и нарезание мелкими ломтиками врагов. 3 стата с 4-ого левела в сложение, как я уже писал, затем 3 стата в силу и начинаем копить на интеллект, тогда в начале 8-ого уровня у нас будет ровно 235 манны для 3-х клонов. Стоит весь шмот на 4-ом сильно круглую сумму, так что будем покупать и модить его на протяжении всего 4-5 уровней (невложившие реал ещё и в начале 6-ого) . На 4-ом надо в темпе набрать оберег ответа 175 (от умных блокеров, покупающих пояс Упорства) и тогда нам вновь можно вообще не бояться ответок. Страшны нам только увороты с рейтингом, примерно равным нашему и больше. От остальных частенько уворачиваемся и бьём удачными. Левел в принципе тоже проходится быстро, я за неделю прошёл. И так шмот: Поножи Упорства (Ещё +8 ловки и 20 ХП – это ощутимый плюс, не говоря уже о ещё +20% оберег ответа), пояс Безразличия (начинаем копить оберег уворота) шлем Терпимости (если вы купили шлем Мертвеца, то шлем Терпимости покупайте в последнюю очередь), латы Рассудка (я их купил в конце 4-ого левела, так что дальше считайте шмот 5-ого левела, а обереги притом уже 75% уворота и 205% ответа), 4 кольца Возмездия (при смене на них колец Рассудительности получаем 175% оберег уворота – в самый раз от уворотов, решивших, что пояса Упорства им хватит для борьбы с обережниками, итого все увороты для нас мясо. 225% оберег ответа на 99% хватает для борьбы с самыми сильными блокерами (ислючение составляют маньяки, купившие мечи Рыбьего страха (последний раз видел психа с ними где-то 9 месяцев назад за прошлого перса) или кольца Посейдона), перчи Достоинства и амулет Мертвеца. Как только комплект шмота закуплен переезжаем в Ковчег и делаем мод вещей. 7 вещей модим на оберег крита, тогда при антиобереге (хотя критовики редко обременяют себя такой полезной штукой, разве что самые опытные) -50% у нас будет 130% (без - 180%) оберег крита, чего нам вполне хватит до 7-ого уровня. 105 (110 на 6-ом) жизней нам не очень-то будет хватать, поэтому придётся сделать 3 мода на сложение. Вот 180 жизней (185 на 6-ом) – этого вполне хватит, + владельцы высокоскоростного доступа не забывают намаливать склонность смерти. И делаем по одному моду на оберег ответа и уворота. Оберег удачи набрать на 5-6 уровнях не представляется возможным, но при удаче около 50 можно будет самим бить удачными и не получать чужих. Дальше удача будет расти. Желательно поднять кулачный бой, это можно сделать модом, при котором пострадают 25% оберега крита (в принципе можно рискнуть, всё-таки 180% не слишком сильно отличается от 155%) или 25 ХП, что тоже не слишком страшно. Короче можно экспериментировать с модом. Дальше прокачка плавно переходит на 6-ой левел, где нам предстоит купить магию (разумеется книжка Бойца, хотя мага тоже не плохо, выбор остаётся за вами, но Сила духа – это хороший аргумент в пользу книги Бойца), затем 2 меча Рассудка. Так же, ещё до покупки книжки, советую купить 2 кастета «Череп» и сделать им мод на оберег ответа. Тогда при встрече с блокером мы их одеваем и получаем +70% оберег ответа, итого общий оберег под 300, что позволит побеждать на 6-ом уровне 98% блокеров. Владельцам выделенки советую с начала 6-ого уровня копить на лицензию рыболова и рыбачить, рыбачить, рыбачить… А то денег на шмот ой как много надо… В целом всё, что я хотел написать на данный момент. В дальнейшем напишу весь оставшийся шмот, который надо купить на 6-ом, 7, 8 уровни, дальше забегать пока не буду. Ещё попробую написать превращение этой прокачки в прокачку метателя, чтобы на 6-7 уровнях метать и получать очень приличное кол-во опыта. Итак статы на 4-5-6 уровни с тем шмотом, который я написал.


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:15 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline

4 левел.

С – 22 (60)
Л – 3 (45)
Р – 3 (3)
З – 3 (5)
У – 3 (37)
Сл – 14 (18)
И – 0
К – 25 (25)
Защ – 0 (0)
О – 0 (30)
Мет – 5 (5)
ОУ – 75
ОУд – 10
ОО – 205
ОК – 20
БГ – 30
БТ – 30
БР – 20
БН – 30
Рейт – 60,9
Ж – 100
М – 0
Макс – 120
Ст – 229,00


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline

5 левел.

С – 26 (94)
Л – 3 (11)
Р – 3 (3)
З – 3 (13)
У – 3 (45)
Сл – 15 (34)
И – 0
К – 30 (30)
Защ – 0 (0)
О – 0 (40)
Мет – 5 (5)
ОУ – 220
ОУд – 10
ОО – 225
ОК – 180
БГ – 30
БТ – 30
БР – 30
БН – 30
Рейт – 92,1
Ж – 180
М – 0
Макс – 171
Ст – 420,20


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
левел.

С – 27 (103)
Л – 3 (11)
Р – 3 (3)
З – 3 (13)
У – 3 (55)
Сл – 16 (35)
И – 24
К – 35 (35)
Защ – 0 (0)
О – 0 (10)
Мет – 5 (5)
ОУ – 220
ОУд – 10
ОО – 225
ОК – 180
БГ – 30
БТ – 30
БР – 30
БН – 30
Рейт – 113,9
Ж – 185
М – 120
Макс – 196
Ст – 480


Герой всегда живой
 
voynaДата: Пятница, 2006-11-03, 22:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Боги
Сообщений: 119
Репутация: 1
Статус: Offline
с АРЕНА

Герой всегда живой
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025